
Региональный проект “Предшкола – стандарт детского сада”
Цель проекта – обеспечить преемственность между детсадом и школой и вовлечь родителей в образовательный процесс в детском саду
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Карты Карта страны или карта-пазл, карта выбранного региона, герб региона, настольные игры, иллюстрации на темы «Гордость моего региона» и «Промысел региона от далекого тогда до близкого сегодня», флаг Российской Федерации, портрет президента.
2.Многонациональная Россия. Куклы в народных костюмах
3.Сюжетно-ролевая игра «Семейные ценности и наши традиции»
4.Комплект патриотических настольных игр «Мемо»
5.Комплект демонстрационных картинок «Россия — Родина моя»
6.ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Напольные дорожные знаки, дидактические материалы, тематические игровые жилетки, дорожная разметка
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
1.Исследовательские наборы на группу: лупы, приключенческая карта города Москва, пинцеты, воронки, защитные очки, пробирки, лабораторные контейнеры и емкости, мерные стаканчики, весы, набор прозрачных полых объемных тел, линзы и зеркала, карта времен года, установка для изучения звуков, издаваемых насекомыми, наборы для изучения плавучести и способов очистки воды, погодные станции, наборы для изучения магнетизма, световые фильтры, песочные часы; коллекции минералов, магнитные наглядные материалы, модели живых существ с реалистичными пропорциями, методические пособия.
2.Цифровая лаборатория «Наураша в стране Наурандии»
3.Интерактивная панель
- Комплект для формирования элементарных математических представлений. Количество и счет
5.STEAM стол. Сенсорное развитие
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
- Комплект сюжетных конструкторов по мотивам русских народных сказок для развития речи «Волшебный мир»
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Комплект для развития слухового восприятия – музыкальное развитие
2.Детский игровой конструктор «Замок» – конструирование
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
1.Спортивный комплекс
2.Тактильная дорожка 7 модулей
Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами дошкольного учреждения, школы и родителями воспитанников.
Основные задачи сотрудничества ДОУ и школы:
- установление единства стремлений и взглядов на воспитательный процесс между детским садом, семьей и школой;
- выработка общих целей и воспитательных задач, путей достижения намеченных результатов;
- создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников воспитательно-образовательного процесса – воспитателей, учителей, детей и родителей;
- всестороннее психолого-педагогическое просвещение родителей.