Прием в школу

Прием в МБОУ СОШ № 5

Телефон «Горячей линии» школы № 5 о записи ребенка в первый класс:

8-495-511-81-32

Телефон «Горячей линии» Комитета образования г.о. Королёв по записи ребенка в первый класс:

8-495-516-58-28

Телефон «Горячей линии» Министерства образования Московской области по записи ребенка в первый класс:

8-498-602-10-27

Организация приёма в 1-й класс МБОУ СОШ №5 на 2021-2022 учебный год 

Начало приема по закрепленной территории с “01” апреля 2021 г. по “30” июня 2021 г.

Начало приема по незакрепленной территории с “06” июля 2021 г. по “05” сентября 2021 г.

План
приема в первый класс – 90 человек (3 класса по 30 обучающихся)

Количество классов
Количество человек
3
90

Особенности организации работы по приему заявлений и документов в 1-й класс 

Порядок приема заявителей

1. Предварительная запись заявителей на конкретное время.
2. Порядок допуска заявителей:
-пропуск заявителей в здание осуществляется в назначенное время;
-ответственный за прием документов сотрудник встречает заявителя у входа после проверки температуры у заявителя бесконтактным термометром, наличия у заявителя медицинской маски и перчаток.
Ответственное за прием документов лицо:
-проводит прием в медицинской маске и перчатках;
-отвечает за антисептическую обработку оргтехники и канцелярских принадлежностей, используемых при приеме заявителей.

Порядок подачи заявлений

Прием заявлений в электронном виде через портал госуслуг Московской области https://uslugi.mosreg.ru/
(на главной странице портала размещена плитка и банер с соответствующим названием «Запись в первый класс»)
Список требуемых документов при подаче заявления в 1-ый класс с 01 июля 2020 года:
− документ, удостоверяющий личность заявителя;
− свидетельство о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя;
− свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
Дальнейшие действия
1. Предоставление оригиналов документов в школу, проверка и подтверждение данных заявления (регламент – 3 рабочих дня с даты подачи заявления)
— проверка корректности данных заявления;
— проверка прикрепленных документов.
2. Принятие решения о зачислении или отказе в приеме в школу
(регламент – 7 дней с даты подачи заявления).
Работа в модуле «Зачисление в ОО» с 19.00 до 08.00 и в выходные дни не допускается.

Документы обязательные для представления

1.  Личное дело обучающегося, документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной Организации и подписью ее руководителя или уполномоченного им лица 
2.  Заявление о приеме
3. Заявление об ознакомлении
4. Свидетельство о рождении ребенка
5. Свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания
6. Документ, удостоверяющий личность заявителя

Основания для отказа в приеме документов

  •  Подача заявления о предоставлении услуги в не предусмотренный для подачи заявлений период
  • Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность заявителя
  • Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание
  • Документы утратили силу на момент их предоставления
  • Документы содержат исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке
  • Наличие противоречивых сведений в поданном заявителем заявлении и приложенных к нему документов
  • Несоответствие категории детей кругу лиц, которым предусмотрено оказание услуги
  • Несоответствие документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации
  • Форма поданного заявителем (представителем заявителя) заявления не соответствует форме заявления, установленной административным регламентом предоставления государственной услуги
  • Заявление подано лицом, не имеющим полномочия предоставлять интересы заявителя
  • Предоставление электронных образов оригиналов документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа

Основания для отказа в предоставлении услуги

  • Не предоставление в организацию документов, в том числе оригиналов документов в срок, установленный административным регламентом.
  • Отсутствие свободных мест в организации.

Дополнительные материалы

Административный регламент предоставления услуги, оказываемой муниципальной общеобразовательной организацией в Московской области «Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

Регулирование

Вы можете подать заявление в электронном виде в порядке перевода из одной школы, в которой Ваш ребёнок обучается, в другую школу соответствующего уровня и направленности. Для подачи заявления в качестве перевода перейдите по ссылке //firstclass.uslugi.mosreg.ru/transfer/
Инструкция по записи ребенка в первый класс. (3,1 Мб .docx-файл)
Подайте заявление через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области. В случае, если у Вас отсутствует возможность подачи заявления в электронной форме, Вы можете обратиться с пакетом документов в МФЦ Московской области и воспользоваться бесплатным доступом к РПГУ.
Прием на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
Запись в школу как в случае зачисления в первый класс, так и при переводе обучающихся из других школ, осуществляется в электронной форме в два шага:
  • выберите подходящую вам школу и подайте заявление в электронной форме;
  • представьте оригиналы документов в выбранную общеобразовательную организацию.
Подать заявление о зачислении (переводе) ребенка в общеобразовательную организацию, реализующую программу начального общего, основного общего и среднего общего образования могут родители или законные представители ребенка.

Приказы о зачислении и отчислении детей 1-х классов на 2020/2021 учебный год


Приказы о зачислении и отчислении детей 10-х классов на 2020/2021 учебный год