Документы
Основная деятельность
27 января 2025 в группе «Святлячок» было Проведение игрового занятия с целью формирования представлений о равных и неравных группах предметов; развития умений устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков =, ≠.
Воспитатель : Мерзеликина Елена Юрьевна.
Документы
Основная деятельность
Документы
Основная деятельность
Всероссийская инновационная площадка «Строим и играем»
Свидетельство_84
Реализация всероссийского инновационного проекта ООО «Просвещение-Союз»
«Интеграция познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей в организации проектной и конструкторской деятельности в соответствии с ФОП дошкольного образования»
Проект «Строим и играем»
Актуальность Проекта определяется его направленностью на реализацию задач и содержания федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Цель Проекта– объединение усилий участников Проекта для разработки вариативных моделей, обеспечивающих возможности реализации цели ФОП ДО – разностороннего развития ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Проект реализуется с использованием уникальной разработки «Чудо-город». Она объединяет материал для конструирования, проектной деятельности и создания современной игровой среды «Чудо-город», методические разработки и схемы для конструирования.
Направление Проекта – «Социально-коммуникативное развитие детей в процессе реализации тематического образовательного проекта «Чудо-город»»
Задачей является разработка, апробация и описание вариативных моделей решения задач социально-коммуникативного развития детей в процессе конструктивной, проектной и игровой деятельности с использованием конструктора «Чудо-город».
Документы
Основная деятельность
«Музицирование для всех» — Всероссийский социальный проект, который предусматривает проведение концертов, в которых вместе с профессиональными оркестрами выступают вокальные и инструментальные ансамбли дошкольных и общеобразовательных учреждений.
Цель проекта — приобщить широкие массы школьников к игре в составе инструментальных ансамблей, развить их художественный вкус путём приобщения к лучшим образцам народной, классической и современной музыки.
Документы
Основная деятельность
Основная деятельность функциональной грамотности — применение полученных знаний и умений в разносторонней практической жизни.
Функциональная грамотность включает в себя несколько основных компонентов:
- Читательская грамотность. Умение понимать и интерпретировать содержание текстов, анализировать информацию, выделять главное, делать выводы и применять полученные знания на практике.
- Математическая грамотность. Умение решать задачи, связанные с практической жизнью.
- Естественнонаучная грамотность. Способность применять знания естественных наук в реальной жизни, делать выводы на основе наблюдений и экспериментов.
- Финансовая грамотность. Умение обращаться с деньгами, рассчитывать карманные расходы, копить и бережно относиться к деньгам.
- Креативное мышление. Способность генерировать свои и улучшать чужие идеи, предлагать эффективные решения, использовать фантазию и воображение.
- Компьютерная грамотность. Умение работать с информацией в интернете, искать и анализировать данные, пользоваться электронными сервисами, знать правила безопасности и защиты личной информации.
Функциональная грамотность является основой для достижения успеха и самореализации в различных сферах жизни, в том числе в образовании, работе, социальной жизни и личных отношениях.