ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Документы


Основная деятельность

27 января 2025 в группе «Святлячок» было Проведение игрового занятия  с  целью формирования  представлений о равных и неравных группах предметов;  развития  умений устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков =, ≠.

Воспитатель : Мерзеликина Елена Юрьевна.

Документы


Основная деятельность

Инновационная площадка АНО ДПО “НИИ Дошкольного образования “Воспитатели России” – “Техно Мир”

Проект «ТехноМир» направлен на формирование системы работы по техническому направлению с привлечением родительского сообщества.

Условиями эффективности внедрения детского технического творчества является: отбор методик, технологий, активизирующих конструктивно-модельную, познавательно-исследовательскую деятельность детей; организация эффективных форм взаимодействия детей и взрослых.

Цель проекта: разработка системы по развитию технического творчества детей дошкольного возраста. Задачи: Проанализировать современные практики развития детского технического творчества в системе дошкольного образования. Проанализировать современную предметно-пространственную среду и сформировать технический паспорт. Разработать методические рекомендации по формированию игровой техносреды в образовательном пространстве дошкольных образовательных организаций. Разработать методические рекомендации по развитию детского технического творчества на основе проектной деятельности предприятий регионов РФ. Разработать сценарии мероприятий с родителями по развитию детскому техническому творчеству. Провести мониторинг результатов развития технического творчества детей дошкольного возраста

Документы


Основная деятельность

Всероссийская инновационная площадка «Строим и играем»
Свидетельство_84
Реализация всероссийского инновационного проекта ООО «Просвещение-Союз»
«Интеграция познавательного, социально-коммуникативного и художественно-эстетического развития детей в организации проектной и конструкторской деятельности в соответствии с ФОП дошкольного образования»
Проект «Строим и играем»
Актуальность Проекта определяется его направленностью на реализацию задач и содержания федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Цель Проекта– объединение усилий участников Проекта для разработки вариативных моделей, обеспечивающих возможности реализации цели ФОП ДО – разностороннего развития ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.
Проект реализуется с использованием уникальной разработки «Чудо-город». Она объединяет материал для конструирования, проектной деятельности и создания современной игровой среды «Чудо-город», методические разработки и схемы для конструирования.
Направление Проекта – «Социально-коммуникативное развитие детей в процессе реализации тематического образовательного проекта «Чудо-город»»
Задачей является разработка, апробация и описание вариативных моделей решения задач социально-коммуникативного развития детей в процессе конструктивной, проектной и игровой деятельности с использованием конструктора «Чудо-город».

Основная деятельность

«Музицирование для всех» — Всероссийский социальный проект, который предусматривает проведение концертов, в которых вместе с профессиональными оркестрами выступают вокальные и инструментальные ансамбли дошкольных и общеобразовательных учреждений.

Цель проекта — приобщить широкие массы школьников к игре в составе инструментальных ансамблей, развить их художественный вкус путём приобщения к лучшим образцам народной, классической и современной музыки.

Основная деятельность

Основная деятельность функциональной грамотности — применение полученных знаний и умений в разносторонней практической жизни.

Функциональная грамотность включает в себя несколько основных компонентов:

  • Читательская грамотность. Умение понимать и интерпретировать содержание текстов, анализировать информацию, выделять главное, делать выводы и применять полученные знания на практике.
  • Математическая грамотность. Умение решать задачи, связанные с практической жизнью.
  • Естественнонаучная грамотность. Способность применять знания естественных наук в реальной жизни, делать выводы на основе наблюдений и экспериментов.
  • Финансовая грамотность. Умение обращаться с деньгами, рассчитывать карманные расходы, копить и бережно относиться к деньгам.
  • Креативное мышление. Способность генерировать свои и улучшать чужие идеи, предлагать эффективные решения, использовать фантазию и воображение.
  • Компьютерная грамотность. Умение работать с информацией в интернете, искать и анализировать данные, пользоваться электронными сервисами, знать правила безопасности и защиты личной информации.

Функциональная грамотность является основой для достижения успеха и самореализации в различных сферах жизни, в том числе в образовании, работе, социальной жизни и личных отношениях.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Принять